ООО "Вершина" -
официальный дилер завода
"КРЕДМАШ" в Сибири
ООО "Вершина" -
региональный дилер завода
"БЕТОНМАШ"
ООО "Вершина" -
официальный дилер
CAMOZZI
Свидетельство к медали конкурса "Сибирские Афины"
Диплом участника выставки "ТРАНСПОРТ И ДОРОГИ СИБИРИ. СПЕЦТЕХНИКА. СИБАВТОСЕРВИС"
Диплом участника выставки "АВТОДОРЭКСПО - СНГ - 2010"
Диплом участника выставки "Строительная техника и технологии 2009"
|
Дорожно-строительные машины и механизмы ЗАО "КРЕДМАШ"
Открытое акционерное общество "КРЕДМАШ" - одно из ведущих производителей дорожных машин на территории СНГ. История завода начинается с 1870 года - в то время предприятие производило сельхозмашины и выполняло заказы для железных дорог. Последние 50 лет вместе с производством асфальтосмесительных установок завод специализируется и на выпуске специальных автотранспортных средств для заправки и транспортировки нефтепродуктов. ОАО "КРЕДМАШ", имея большой опыт разработки и изготовления машин для перевозки нефтепродуктов, в настоящее время предлагает потребителям
автоцистерны, прицеп-цистерны, полуприцеп-цистерны, автобитумовозы, автонефтевозы, автогудронаторы различных модификаций, а также комбинированные дорожные машины для содержания проезжей части дорог.
Полуприцеп-цистерны ППЦ
Полуприцеп-цистерны (ППЦ) предназначены для транспортирования мерного объема светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,735 г/см3 для ППЦ-31 и ППЦ-31-01, плотностью не более 0,881 г/см3 для ППЦ-22 и плотностью 0,9 г/см3 для ППЦ-22-01 по автомобильным дорогам при рабочих температурах окружающего воздуха от -45 °С до +40 °C
ППЦ имеет несущую стальную цистерну круглого сечения и снабжена оборудованием для налива и слива нефтепродуктов, пневмотормозной системой и электрооборудованием, лестницей, поручнями и площадками. Обслуживается одним оператором-водителем.
На ППЦ-31 цистерна выполнена из двух калиброванных отсеков и оборудована баками для теплового расширения нефтепродуктов. ППЦ-31-01 выполнена из четырех калиброванных отсеков, а ППЦ-22 и ППЦ-22-01 - из трех калиброванных отсеков. Внутренняя поверхность цистерн металлизирована цинком, а ППЦ-22-01 окрашена эмалью на эпоксидной основе. Каждый отсек оснащен волнорезами и дыхательными клапанами, имеет горловину, трубу верхнего налива, индикатор уровня. Ограничение наполнения отсеков цистерны - ручное, со звуковой сигнализацией при верхнем свободном наливе и автоматическое со звуковой сигнализацией при нижнем наливе сторонним насосом.
Выполняемые операции по каждому отсеку:
- наполнение через трубу верхнего налива (открытая заправка);
- наполнение сторонним насосом нижним наливом (закрытая заправка);
- выдача самотеком;
- выдача сторонним насосом.
Ходовая часть ППЦ-31, ППЦ-33-01, ППЦ-22 оборудована двухосной рессорной тележкой с двухскатными колесами. ППЦ-22-01 оборудована трехосной подкатной тележкой с системой ABS. Пневмоподвеска тележки эффективна при перевозке опасных грузов, поскольку обеспечивает гарантированную статическую и динамическую устойчивость автопоезда.
Технические характеристики |
ППЦ-31 |
ППЦ-31-01 |
ППЦ-22 |
ППЦ-22-01 |
Вместимость цистерны общая, м3 |
31 |
31 |
22 |
22 |
Количество отсеков |
2 |
4 |
3 |
3 |
Вместимость каждого отсека, м3
— отсек №1
— отсек №2
— отсек №3
— отсек №4
|
15,5
15,5
|
8,0
7,5
7,5
8,0
|
7,5
7,0
7,5
|
7,0
7,5
7,5
|
Масса снаряженной ППЦ, т |
11,37 |
11,37 |
8,6 |
8,6 |
Полная масса, т:
— приходящаяся на оси тележки
— приходящаяся на седельное устройство
|
20
14,5
|
20
14,5
|
15,6
10,3
|
22
10
|
Время слива самотеком из одного отсека при длине рукава 9 м, не более, мин |
40 |
20 |
20 |
20 |
Габаритные размеры, м |
10,85 x 2,5 x 4 |
10,85 x 2,5 x 4 |
7,78 x 2,5 x 4 |
9,6 x 2,5 x 3,6 |
Автоцистерны
Автоцистерны предназначены для транспортирования и временного хранения светлых нефтепродуктов. Цистерны овального сечения, калиброванные и являются мерой полной вместимости, внутри металлизированы цинком.
В состав автоцистерн входят подготовленное шасси и специальное оборудование, установленное на шасси (цистерна, гидросистема, пневмосистема, электрооборудование и ящики для ЗИП), конструкция которого обеспечивает пристыковку автоцистерны к подвижным автомобильным средствам заправки и транспортирования топлива, а также к стационарным средствам перекачки и хранения топлива. Ограничение наполнения цистерны – автоматическое со звуковой и световой сигнализацией.
Оборудование автоцистерн позволяет выполнять следующие основные операции:
- наполнение цистерны нижним (закрытым) наливом топлива своим насосом;
- наполнение цистерны нижним (закрытым) наливом топлива посторонним насосом;
- наполнение цистерны верхним (открытым) наливом топлива через горловину посторонним насосом;
- выдача топлива из цистерны своим насосом;
- слив топлива из цистерны самотеком;
- перекачивание топлива насосом автоцистерны из постороннего резервуара в другой посторонний резервуар, минуя свою цистерну;
- выдача насосом автоцистерны топлива из прицеп-цистерны.
Конструкция автоцистерн обеспечивает совместную эксплуатацию с прицеп-цистернами с выполнением сливо-наливных операций.
По желанию Заказчика автоцистерны комплектуются фильтром и счетчиком-расходомером.
Технические характеристики |
АЦ-9-5337 |
АЦ-10-6322 |
АЦ-12-65101-01 АЦ-12-65053 |
АЦ-12-65101 АЦ-12-65053-02 |
АЦ-6,5-4320 |
Базовое шасси |
MA3-5337 |
КрАЗ-6322 |
КрАЗ-65101 КрАЗ-65053 |
КрАЗ-65101 КрАЗ-65053 |
УРАЛ-4320 |
Вместимость цистерны, м3, общая:
— отсека №1
— отсека №2 |
9 — |
10 —
|
12 —
|
12 6 6 |
6,5 —
|
Масса снаряженной автоцистерны (без груза и экипажа), кг |
8900 |
13815 |
12850 |
12990 |
9460 |
Полная масса автоцистерны, кг |
16000 |
22060 |
24545 |
24685 |
15050 |
Производительность насосной установки, л/мин, не менее |
750 |
1000 |
1000 |
1000 |
525 |
Время опорожнения цистерны собственным насосом, мин, не более |
14 |
11 |
13,6 |
6,8 |
15 |
Время заполнения отсека цистерны собственным насосом, мин, не более |
26 |
22 |
27 |
13,5 |
15 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более |
12000 |
30000 |
20000 |
20000 |
11500 |
Габаритные размеры, м, не более |
7,12 x 2,5 x 3,1 |
9,26 x 2,7 x 3,2 |
9,81 x 2,5 x 3,14 |
9,81 x 2,5 x 3,14 |
7,75 x 2,5 x 3,1 |
Прицеп-цистерны ПЦ
Прицеп-цистерна предназначена для перевозки и временного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 860 кг/м3. Эксплуатируется в составе автопоезда совместно с автоцистернами.
Цистерна смонтирована на шасси прицепа СЗАП-8357, калиброванная и является мерой полной вместимости, внутри металлизирована цинком. В состав прицеп-цистерны входят шасси и специальное оборудование, установленное на шасси: цистерна, гидросистема, пневмосистема, электрооборудование, противопожарное оборудование.
Технические характеристики |
ПЦ-7,5-8357 |
ПЦ-9-8357 |
ПЦ-10,5-8357 |
Базовое шасси |
СЗАП-8357 |
Вместимость цистерны, м3 |
7,5 |
9 |
10,5 |
Масса снаряженной прицеп-цистерны, кг |
4896 |
4930 |
5100 |
Полная масса прицепа, кг, не более |
12100 |
14000 |
14000 |
Время слива топлива из цистерны самотёком, мин, не более |
29 |
35 |
35 |
Автонефтевозы
Автонефтевозы АН-31-6443, ППЦН-24 и ППЦН-24-01 предназначены для транспортировки нефтепродуктов и нефти (кроме битума).
Полуприцеп-цистерны имеют несущую стальную цистерну, ППЦН - теплоизолированную, круглого сечения и снабжены оборудованием для налива и слива нефтепродуктов.
АН-31-6443 и ППЦН-24-01 смонтированы на двухосной подкатной тележке, а ППЦН-24 на трехосной тележке с АБС. Вышеуказанные транспортные средства, кроме АН-31-6443, являются мерой вместимости при получении на нефтебазах жидкого продукта в размере полной вместимости, установленной при калибровке. Наполнение отсеков цистерны осуществляется свободным наливом через горловину или нижним наливом с помощью специального насоса, а опорожнение отсеков цистерны - самотеком или дополнительным насосом.
Технические характеристики |
AH-31-6443 |
ППЦН-24 |
ППЦН-24-01 |
Вместимость цистерны общая, м3 |
31 |
24 |
24 |
Количество отсеков |
2 |
1 |
1 |
Вместимость каждого отсека, м3
– отсек №1
– отсек №2 |
15,5 15,5 |
— — |
— — |
Масса снаряженной ППЦ, т |
10,97 |
8,66 |
8,66 |
Полная масса, т
– приходящаяся на оси тележки
– приходящаяся на седельное устройство |
20 15,42 |
22,26 8,14 |
17,59 12,81 |
Время слива самотеком из одного отсека при длине рукава 9 м, мин, не более |
20 |
45 |
45 |
Габаритные размеры, м |
10,85 x 2,5 x 4 |
10,15 x 2,5 x 3,83 |
10,7 x 2,5 x 3,83 |
Автобитумовозы
Автобитумовозы предназначены для перевозки и выдачи вязких дорожных битумов в жидком состоянии с температурой 160-200 °С от мест его производства до базы потребителя, а также к месту ведения дорожных работ. Полуприцеп-цистерна стальная несущей конструкции имеет теплоизоляцию.
АБ-30,5 и АБ-20 смонтированы на двухосной подкатной тележке, а АБ-22 - на трехосной тележке с системой АБС. Автобитумовозы оборудованы системой подогрева битума, обеспечивающей поддержание температуры битума в цистерне. Подогрев битума осуществляется стационарными жидкотопливными горелками через жаровые трубы. Способ наполнения цистерны - свободным наливом через горловину, слив - самотеком через сливной патрубок или установленными по желанию потребителя насосными установками с электрогидроприводом. Ограничение наполнения - ручное со звуковой сигнализацией. На автобитумовозах установлены лестница, площадки, индикатор уровня, термометр, противопожарные средства. Возможна установка насосов с электроприводом или гидроприводом. Теплоизоляция выполнена зеркальным нержавеющим листом.
Технические характеристики |
АБ-20 |
АБ-22 |
АБ-30,5 |
Вместимость цистерны рабочая, не менее, м3 |
20 |
22 |
30,5 |
Масса снаряженного битумовоза, кг |
7250 |
8710 |
10660 |
Полная масса автобитумовоза, кг |
25850 |
29200 |
35270 |
Распределение полной массы автобитумовоза, кг, не более:
– на шины подкатной тележки
– на седельное устройство тягача |
14710 11140 |
20640 8560 |
20000 15270 |
Расход дизельного топлива двумя горелками, не более, кг/час |
18 |
18 |
18 |
Габаритные размеры, не более, м |
9,12 x 2,5 x 3,6 |
9,86 x 2,5 x 3,65 |
10,10 x 2,5 x 4,0 |
Автогудронаторы
Автогудронаторы предназначены для транспортирования жидких битумных материалов с мест их производства или с баз хранения к месту производства дорожных работ и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог, аэродромов, улучшения грунтовых дорог и для выполнения других работ с использованием битумных материалов.
Автогудронаторы оборудованы теплоизолированной цистерной, системой распределения битумного материала на дорожное полотно, системой подогрева битума, электрогидросистемой управления рабочими органами, вспомогательными принадлежностями. Теплоизоляция выполнена зеркальным нержавеющим листом.
Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:
- наполнение и опорожнение цистерны своим насосом;
- наполнение верхним наливом;
- перекачку битума в постороннюю ёмкость, минуя собственную цистерну;
- розлив битума на подготовленную поверхность дорог или площадок;
- подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
- разогрев битумных коммуникаций переносной горелкой, работающей на жидком или газообразном топливе.
Для установки оборудования автогудронатора используются шасси автомобилей КрАЗ и КамАЗ.
По желанию Заказчика возможна комплектация автогудронатора автоматической системой управления распределением битума импортного производства.
Технические характеристики |
КДМ 332 |
КДМ 333 |
Базовое шасси |
КамАЗ 53215 КамАЗ 53213 КамАЗ 53212 |
КрАЗ-65101 КрАЗ-65053 |
Вместимость цистерны, м3 |
8,0 |
11,0 |
Удельный расход битума при распределении на поверхности, л/м2 |
0,3 – 3,0 |
0,3 – 3,0 |
Максимальная ширина распределения битума, м |
4,75 |
5,5 |
Расход дизельного топлива системой подогрева, л/ч |
8 |
8 |
Масса снаряженного автогудронатора, кг |
11000 |
14000 |
Полная масса автогудронатора, кг |
19300 |
22000/24700 |
Габаритные размеры, не более, м (длина х ширина х высота) |
8,73 x 2,5/4,7 x 2,91 |
10,3 x 2,5/4,7/5,5 x 2,99 |
Котёл для литого асфальта
Котёл для литого асфальта предназначен для транспортировки литой асфальтобетонной смеси к месту его укладки с непрерывным перемешиванием и поддержанием температуры или подогревом смеси при температуре окружающего воздуха от -10 °С до +40 °С.
Оборудование представляет собой блок, в состав которого входит рама 1 и теплоизолированная емкость 2, в которую встроена лопастная мешалка 3 с вертикальным расположением вала 4. Привод мешалки осуществляется от автономного дизельного двигателя 5 через редуктор 6 с использованием клиноременной 7 и цепной 8 передач. Температура смеси в котле поддерживается за счет системы подогрева 9, работающей на сжиженном газе из баллонов 10. Загрузка литой асфальтобетонной смеси осуществляется через загрузочный люк 17 в верхней части котла, а выгрузка - по лотку 12 через люк с шиберным затвором 13 в нижней части котла.
Применение литого асфальта весьма эффективно при ямочном ремонте и позволяет вести такой ремонт при различных погодных условиях.
Оборудование КДМ 150 позволяет выполнять следующие операции:
- заполнение емкости котла литым асфальтом через загрузочный люк;
- выгрузку литого асфальта через люк с шиберным затвором в нижней части котла;
- поддержание рабочей температуры смеси с помощью газогорелочного устройства;
- поддержание однородной смеси за счет перемешивания лопастной мешалкой.
Котел для литого асфальта КДМ 150 - конструктивный модуль, который входит в состав КДМ 1501 на шасси КамАЗ или КДМ 1502 на шасси КрАЗ.
Технические характеристики |
КДМ 150 |
КДМ 1501 |
КДМ 1502 |
Базовое шасси |
без шасси |
КамАЗ-5511 КамАЗ-55111 |
КрАЗ-6510 КрАЗ-6444 |
Вместимость емкости котла, м3 |
4 |
4 |
4 |
Допустимая заполняемая масса, кг |
9200 |
6600/9200 |
8200 |
Масса снаряженного котла в порожнем состоянии, кг |
5800 |
12480 |
14850 |
Полная масса, кг |
– |
19150/22000 |
23500 |
Мощность автономного двигателя Д120, кВт |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
Расход топлива автономного двигателя, кг/ч |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
Расход топлива системой подогрева (сжиженный газ пропан-бутан), кг/ч, не более |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
Габаритные размеры, длина/ширина/высота, м, не более |
4,6 x 2,5 x 2,3 |
6,6 x 2,5 x 3,3 |
8,0 x 2,5 x 3,45 |
Комбинированные дорожные машины для содержания дорог
КДМ 151 на шасси автомобиля ЗИЛ-433362 и КДМ 152 на шасси КрАЗ-65101 или КрАЗ-65053 предназначены для круглогодичного содержания дорог и площадей с твердым покрытием, а также для поливки зеленых насаждений.
В зависимости от назначения на шасси устанавливается кузов пескоразбрасывателя или цистерна для воды с соответствующим оборудованием, а в зависимости от исполнения машина комплектуется оборудованием для мойки и поливки дорожных покрытий, прибордюрной полосы, поливки зеленых насаждений, очистки дорог от свежевыпавшего снега, очистки дорог от гравийно-песочных загрязнений, разбрасывания инертных материалов и антигололедных реагентов. Машина представляет собой подготовленное шасси автомобиля, на котором смонтировано специальное сменное оборудование: поливомоечное, плужное, щеточное и пескоразбрасывающее. Для привода рабочих органов и перевода их из транспортного в рабочее состояние и обратно на машине используется гидро-пневмосистема и электрооборудование. Управление работой оборудования осуществляется из кабины водителя.
Комбинированная дорожная машина КДМ 15222 на базе самосвала КрАЗ-6510 оснащена основным самосвальным кузовом объемом 8 м3, а в зимнее время года вместо самосвального кузова устанавливается пескоразбрасывающее и плужное оборудование.
Конструкция машин позволяет производить демонтаж одного оборудования и монтаж другого комплекта оборудования, поставляемого с машиной.
Технические характеристики |
КДМ 151 |
КДМ 152 |
КДМ 15222 |
Базовое шасси |
ЗИЛ-433362 |
КрАЗ-65101 КрАЗ-65053 |
КрАЗ-6510 |
Масса загружаемых технологических материалов, кг, не более:
воды в цистерну
песка в кузов |
6000 5000 |
10000 10000 |
– 10000 |
Ширина обрабатываемой зоны, м, не менее:
при мойке
при поливке
при разбрасывании
при работе сдвигающим плугом
при работе щеткой
при работе подрамной щёткой с зачистным плужком
|
8,5 20 4..9 3,0 2,3 2,5 |
8,5 20 4,0...8,2 3,0 2,3 2,5 |
– – 4,0...8,2 3,0 – – |
Дальность отбрасывания снега плугом при скорости движения не менее 60 км/ч, м |
– |
10 |
10 |
Средняя плотность посыпки, г/м2:
инертными материалами
реагентами |
100...400 10...35 |
50...300 10...35 |
50...300 10...35 |
Масса машины снаряженной, кг, не более: |
6600 |
12000 |
12000 |
Масса машины полная, кг, не более: |
12800 |
22000 |
22000 |
Габаритные размеры, м, не более: |
6,8 x 2,5 x 3,2 |
12,5 x 2,5 x 3,9 |
10,9 x 2,6 x 3,25 |
|